Удостоверение – это документ, который подтверждает личность его владельца и право на определенные привилегии или возможности. Но почему мы так часто называем его «ксивой»?
Без удостоверения, сотрудник любого силового ведомства, с полным перечнем силовых ведомств можете ознакомиться https://tmdocrus.diary.ru/ – это обычный гражданин, не имеющий особых прав и полномочий при осуществлении своих действий. При общении с гражданами, сотрудник любого официального силового ведомства обязан предоставить свое служебное удостоверение. Как должно выглядеть служебное удостоверение сотрудника силового ведомства Вы можете посмотреть здесь http://camorra.cc/ . Другие документы, которые должен предоставить сотрудники силовых ведомств, зависят от обстоятельств и нюансов обращения, этот перечень вышлют Вам наши юристы, пишите по контактам https://t.me/ksiwaris или https://t.me/kodgrabber_rus, а также https://t.me/ros_konfiskat, почта [email protected] . Ниже, рассмотрены ситуации, при которых он обязан предъявить данный документ, его внешний вид и знаки, подтверждающие подлинность. Если у Вас есть вопросы по поводу служебных удостоверений или иных документов силовых структур ВЫ можете с нами связаться https://autosuvenir.blogspot.com/ или блог : https://www.hashtap.com/@ksiwaros
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ :
Наши контакты в Телеграмме !
Пишите в ВК https://vk.com/id823495746
Пишите в Однокласниках : https://ok.ru/profile/588170444754
Наш дневник : https://tmdocrus.diary.ru/
Наш форум : https://antimigalk.info/
Наш taplink : https://auto-suvenircom.taplink.ws/
Наша ветка на форуме :http://camorra.cc
Наш teletype : https://teletype.in/@autosuvenircom
Наша telegra : https://telegra.ph/ksivyudostovereniya-fsbmvdskfso-gibddfsknfsspsud-advokatptsskptsstspravadiplomy-vuzvoenikrossgvardiya-suvenir-08-23
Наш pinterest : https://ru.pinterest.com/autosuvenir/
Наш boosty : https://boosty.to/autosuvenir
https://tmdoc.livejournal.com/
Наш tyblog : https://camorra.tyblog.ru/
Наш taplanding : https://taplanding.ru/auto-suvenir.com
Наш google : https://sites.google.com/view/cammorra/
Наш hashtap : https://www.hashtap.com/@ksiwaros
Наш blogger : https://autosuvenir.blogspot.com/
Наш my.mail.ru : https://my.mail.ru/vk.com/ksiwarus/
Наш chimba : https://chimba.ru/ksiwaros
ОТЗЫВЫ : https://auto-suvenircom.taplink.ws/
Наша почта : [email protected]
Наш Блог : https://camorra-143422898.hubspotpagebuilder.eu/mvd_ck_fsb_fso_fskn_policia
Наш Tiktok : https://www.tiktok.com/@document_projekt
Наш Youtube : https://www.youtube.com/@ksiwaros
Наш Rutube : https://rutube.ru/channel/36565298/
Наш Dzen : https://dzen.ru/autosuvenir
https://pikabu.ru/story/s_udostovereniem_korochkoy_ksivoy_po_zhizni_10895969
https://autosuvenir.bitrix24site.ru/
http://doctorsforum.ru/viewtopic.php?f=193&t=36627
https://meconnect.ru/pressmedia
https://pressmedia.taplink.ws/
https://auto-suvenircom.taplink.ws
https://lidmilanding.ru/pressmedia
https://hipolink.me/pressmediaru
https://pressmedia.notepin.co/
https://autosuwenir.2x2forum.ru/
http://autosuwenir.lifeforums.ru/
https://autosuwenir.ucoz.club/
ВКОНТАКТЕ : https://vk.com/gosfondveteranov
ВКОНТАКТЕ : https://vk.com/majorkapass
А давай-ка седня изучим матчасть. К рассмотрению предлагается такой механический девайс, как проворот ("свертыш", "заноза"). Погнали, чо.
Как театр начинается с вешалки, так и аппаратура для автоугона начинается с проворотов. Задолго до эпохи диалоговых автосигнализаций и ГПС-маяков "Победы", 21-ые волги и прочие ВАЗы-2106 наших дедов и отцов с завода оснащались механическими средствами (цилиндровыми замками), предотвращающими доступ в салон ведра, а также запуск системы зажигания. Большинство машин и ныне оснащены ими с завода, хоть и вытесняются чипами, кнопками и прочей ерундою. Давай рассмотрим устройство цилиндрового замка, который в том или ином виде применяется в большинстве транспортных средств на дверях и этом вашем зажигании.
Рисунок на ключе подобран таким образом, чтобы штифты спозиционировались в ряд и позволили ключу провернуться.
Не буду грузить тебя слесарными тонкостями, главное - сформировать понимание, того, что замок будет открываться в том случае, если узор используемого ключа спозиционирует штифты в ряд, и они не будут препятствовать повороту ключа. В современных замках применены различные технические решения, усложняющие жизнь взломщикам, однако принцип работы их все тот же.
У взломщика есть два пути:
- Метод грубой силы. Мы осуществляем разрушающее вскрытие, замок к дальнешей работе не пригоден, владельцы вскрываемого объекта в курсе о нашем внимании к нему (отсутствующий на парковке автомобиль намекнет им об этом).
- Интеллектуальный метод. Отмычки, самоимпрессионные ключи, турбодекодеры, социальная инженерия с похищением ключа/снятием слепка и прочее. Замок сохраняет работоспособность, люди не в курсе о том, что мы вскрывали их объект.
Мы с тобой парни простые, оставим этот сложный метод буржуям и подробней рассмотрим грубую силу. Опять же, существует множество способов разрушающего вскрытия: спиливание дверей, перепиливание ригеля замка, отжим дверей домкратом, вытяжка цилиндра, его высверливание. Все эти вещи связаны с разрушением крупных конструктивных элементов, и как следствие с приложением значительных усилий, что шумно и утомительно. Поэтому всегда нужно стремиться к разрушению как можно более мелких и хрупких элементов в системе. В нашем случае - это штифты замка и прочие элементы цилиндра. Для этого нам и пригодится проворот - металлический инструмент, с одного конца общо повторяющий силуэт ключа, с другой - приспособлен под соединение с башкой на 10/12 или под квадрат.
Субж
Проворот сделан из качественной стали, по сей причине ему абсолютно по боку на позиционирование штифтов. К нему посредством трещотки или воротка мозолистыми руками угонщика прикладывается значительный вращательный момент, вследствие чего все кишки замка, включая штифты, пружины и прочие узлы ломаются, и личинка проворачивается. Замок открывается, приходя в негодность. И довольный угонщик открывает дверь автомобиля/слышит звук запускаемого двигателя/ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶е̶т̶ ̶п̶о̶б̶о̶и̶ ̶о̶т̶ ̶п̶о̶д̶о̶с̶п̶е̶в̶ш̶е̶г̶о̶ ̶х̶о̶з̶я̶и̶н̶а̶ ̶Т̶С̶
Все кажется простым до примитивности, и по сути так оно и есть, за исключением одного краеугольного момента: процессы взаимодействия металлов, которые происходят при использовании проворота, можно обозначить как "сложное резание". В процессе резания важно, чтобы прочность и твердость инструмента (в нашем случае проворот) превосходила оные у обрабатываемого материала (кишки замка). Здесь важно соблюдать баланс между твердостью (измеряется в единицах по Роквеллу, для проворотов 47-53 единицы будет приемлема), и хрупкостью (чем металл тверже, тем хуже он переносит деформацию и становится хрупким). Если изготовить проворот слишком мягким, то сильно деформируется при использовании и будет напоминать вялый половой орган, что крайне негативно скажется на его эксплуатационных характеристиках. Если проворот слишком тверд, то он тупо лопнет при попытке крутануть (кстати, на морозе хрупкость металла возрастает).
Поэтому краеугольным камнем проворотостроения является верный выбор материала. Как известно, сталь - это сплав железа с углеродом. Если грубо, чем больше углерода - тем сталь тверже, если его совсем много - то это уже чугун и из него можно отлить качественную ванну. Кроме того, в состав сталей вводят различные легирующие добавки типа молибдена, хрома, ванадия, которые повышают те или иные эксплуатационные характеристики. На выходе мы имеем различные сорта сталей под разные нужды (например, Р6М5 - твердый "быстрорез" для обработки инструментальных сталей, тверд и хрупок, 65Г - пружинно-рессорная сталь, хороша для метательных ножей, пружин и прочего, 95Х18 - идеальный материал для клинков среднего ценового сегмента, хороша механически и не ржавеет). Для проворотов хороши инструментальные стали, из которых делают инструмент, работающий под нагрузкой (силовые отвертки и т.д.), а также конструкционные стали для изделий с повышенными требованиями по прочности. В принципе, пружинно-рессорная типа 65Г будет хороша. Также необходимо учитывать необходимость закалки изделия, в ходе этого процесса меняется структура металла, и наша заноза получает некислые бонусы к прочности и твердости. После закалки проходят процессы отпуска и нормализации, в ходе которых устраняются внутренние напряжения в металле и изделие становится значительно менее хрупким. Именно поэтому провороты не получится точить из обычной арматуры, болтов и уголка.
Именно поэтому мастеровые при кустарном изготовлении заноз точат их из отверток и прочего инструмента. При этом очень важно не перегреть заготовку на точиле - произойдет отпуск металла, нарушится внутренняя структура, по итогу изделие выйдет недостаточно прочным. По сей причине кустарное изготовление заноз требует недюжинного опыта, ручки должны помнить.
Во, полюбуйтесь. Кустарно изготовленные на точиле занозы.
Есть второй путь. Провороты можно изготовить промышленным способом. Подобрать годный материал, выточить желаемый профиль на ЧПУ-шке, а затем закалить/отпустить/нормализовать свертыши в индукционной печи. Такие изделия с бОльшей степенью вероятности будут соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Ну и эстетически они хороши)
Занозы, изготовленные промышленным способом